Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы: детство и отрочество. М.: Смысл, 1994. 96с., 16с.илл.
Цена 1100 руб. (без учета пересылки).
Партия от 20 экз.
Первая вышедшая у нас книга по истории рекламы написана на основе курса лекций, который один из авторов вот уже много лет читает на факультете журналистики МГУ. В ней описана история развития видов и средств рекламы в широком ее понимании (включая рекламные приемы пропаганды, агитации, личных продаж, церковной деятельности и т.п.) от античности до начала нашего столетия. Наибольшее внимание уделено печатной рекламе. Первая половина книги повествует о развитии рекламной деятельности в Европе, вторая половина в России.
Книга написана хорошим языком, иллюстрирована большим количеством образцов текстовой и изобразительной рекламы.
Адресуется студентам, профессиональным работникам рекламы и СМИ, широкому кругу читателей.
Адрес издательства Смысл: 103050, Москва-50, а/я 158.
Справки по телефону: (095) 195-93-28.
Факс: 203-35-93.